Cart is empty




 

Bokkens and Jo - training weapon of the master Skolot

The wooden weapons made the master completely manually from a carefully selected and prepared wood selected and cut in special places. The basic material for the manufacture of our wooden weapons we have chosen the southern species of trees, possessing unique properties of wood: walnut and robinia (white acacia).

Kizil — grows in the mountains of Crimea and in the Caucasus, wood is very durable, has a high density (more than 750 kg/m3) and hardness (more than 80 N/mm2). It is well polished wood, natural color of processed wood and white. At the collisions are not crumbles, doesn't crack - withstands significant and prolonged stress. Kizil bokkens are made not from the boards, and of the whole branches without knots, with preservation of the ring structure of the wood that gives them the strength and durability.

White acacia (robinia) — one of the most solid and southern species of wood, the wood has a sufficiently high density (more than 700 kg/m3) and hardness (more than 80 N/mm2). It is difficult to be processed and polished because of the high hardness and fibrous structure, the natural color of wood golden-yellow. Not crumbles, slightly вминается in case of strong collisions, for a long time to withstand heavy loads.

Processing of wood  — long (about 2 years) and stage-by-stage (4-5 stages of drying), based on the traditions of masters of the past century, guarantees the high quality of our products. Complex and multi-level manufacturing technology, continuous selection of only the best materials, manual work and individual approach to each of the instance provide an excellent appearance, strength, durability and reliability of our weapons training.

Ban

Ban Art. 1547
18,14 $

Bokken With Saya

Bokken With Saya Art. 1532
78,59 $

Hanbo

Hanbo Art. 1528
18,14 $

Iwama 110

Iwama 110 Art. 1503
31,74 $

Iwama Ryu

Iwama Ryu Art. 1504
22,67 $

Jo

Jo Art. 1520
0,00 $

Kendo No Kata

Kendo No Kata Art. 1511
24,48 $

Naginata

Naginata Art. 1526
58,94 $

Niten Ichi Ryu

Niten Ichi Ryu Art. 1509
22,67 $

Nunchaku

Nunchaku Art. 1548
36,27 $

Sei Do Kai

Sei Do Kai Art. 1505
24,48 $

Skolot 102

Skolot 102 Art. 1512
22,67 $

Skolot 105

Skolot 105 Art. 1513
24,48 $

Tambo - Short Round Sticks

Tambo - Short Round Sticks Art. 1527
22,67 $

Tanto - Wooden Knife

Tanto - Wooden Knife Art. 1522
5,44 $

Tonfa

Tonfa Art. 1524
36,27 $

Yawara

Yawara Art. 1530
9,07 $

Bo

Bo Art. 1525
36,27 $

Skolot 90

Skolot 90 Art. 1514
19,95 $

Wakizashi

Wakizashi Art. 1516
18,14 $

Suburito

Suburito Art. 1515
40,80 $

Kodachi

Kodachi Art. 1517
18,14 $

For all questions please call us by phones  +38 (044) 36-00-311 ,+38 (066) 717-83-69 or e-mail - [email protected]
Copyright 2006-2017 Muri Oto - Equipment and accessories for Oriental and Mixed martial arts.

Корзина пуста




 

Боккены и дзьо — тренировочное оружие мастера Сколота

Деревянное оружие сделано мастером полностью вручную из тщательно подобранной и подготовленной древесины, выбранной и срезанной в специальных местах. Основным материалом для изготовления нашего деревянного оружия мы выбрали южные породы деревьев, обладающие уникальными свойствами древесины: кизил и робинию (белую акацию).

Кизил — растет в горном Крыму и на Кавказе, древесина очень прочная, обладает высокой плотностью (более 750 кг/м3) и твердостью (более 80 Н/мм2). Древесина хорошо полируется, натуральный цвет обработанной древесины — белый. При соударениях не щербится, не растрескивается — выдерживает большие и длительные нагрузки. Кизиловые боккэны изготавливаются не из досок, а из цельных веток, с сохранением кольцевой структуры древесины, что обеспечивает им крепость и долговечность.

Белая акация (робиния) — одна из самых твердых южных пород дерева, ее древесина обладает достаточно высокой плотностью (более 700 кг/м3) и твердостью (более 80 Н/мм2). Трудно обрабатывается и полируется из-за высокой твердости и волокнистой структуры, натуральный цвет древесины золотисто-желтый. Не щербится, слегка вминается при сильных соударениях, длительное время выдерживает большие нагрузки.

Обработка древесины — длительная (около 2 лет) и поэтапная (4—5 ступеней сушки), основанная на традициях мастеров прошлого века, гарантирует высокое качество наших изделий. Сложная и многоуровневая технология изготовления, постоянный отбор только лучшего материала, ручная работа и индивидуальный подход к каждому сделанному экземпляру обеспечивают прекрасный внешний вид, крепость, долговечность и надежность нашего тренировочного оружия.

Iwama 110

Iwama 110 Арт. 1503
525 грн.

Iwama Ryu

Iwama Ryu Арт. 1504
375 грн.

Kendo No Kata

Kendo No Kata Арт. 1511
405 грн.

Niten Ichi Ryu

Niten Ichi Ryu Арт. 1509
375 грн.

Sei Do Kai

Sei Do Kai Арт. 1505
405 грн.

Skolot 102

Skolot 102 Арт. 1512
375 грн.

Skolot 105

Skolot 105 Арт. 1513
405 грн.

Бань

Бань Арт. 1547
300 грн.

Боккен с ножнами

Боккен с ножнами Арт. 1532
1200 грн.

Нагината

Нагината Арт. 1526
975 грн.

Нунчаку

Нунчаку Арт. 1548
600 грн.

Тонфа

Тонфа Арт. 1524
600 грн.

Ханбо - палка-трость

Ханбо - палка-трость Арт. 1528
300 грн.

Явара

Явара Арт. 1530
150 грн.

Бо

Бо Арт. 1525
600 грн.

Джо

Джо Арт. 1520
375 грн.

Skolot 90

Skolot 90 Арт. 1514
330 грн.

Вакидзаси

Вакидзаси Арт. 1516
300 грн.

Субурито

Субурито Арт. 1515
675 грн.

Кодати

Кодати Арт. 1517
300 грн.

Боккэн — деревянный меч

Японский меч издревле восхищает своей совершенной формой, отличается небывалой остротой, маневренностью, а в руках мастера по-настоящему завораживает своей магией движения. Этот совершенный инструмент войны требует и соответствующего обращения. Для оттачивания мастерства без риска нанести увечье себе и партнеру обычно используется деревянный аналог, имя которому...
Подробнее

По всем вопросам звоните нам по телефонам +38 (044) 36-00-311 , +38 (066) 717-83-69 или пишите на эл. почту — [email protected]
Copyright © 2006-2017 Muri Oto — экипировка и аксессуары для восточных и смешанных единоборств.